То, что в этом году, а если быть точнее — то даже в июне, скорей всего — покажут новый iPhone, ни у кого сомнений не вызывает. Apple не спешит с анонсами новинок, как другие компании, а медленно спускается с горы неспеша раз в год обновляет линейку, выпуская новую модель. Самый первый iPhone вышел в продажу летом 2007 года, затем был iPhone 3G летом 2008 года, а через год появился iPhone 3GS (и неважно, что до России он дошел лишь к марту 2010 года). Так что понятно, что в этом году будет какая-то новая модель, и понятно, что это будет летом.
И понятно, что называться она будет вовсе не 4G, так как вряд ли этот телефон будет поддерживать LTE или WiMAX — скорей всего, там будет старый добрый GSM, да младший его брат UMTS (известный также как 3G), ну и если повезет (определенной части мира, в основном расположенной в Северной Америке), то будет либо комплектация с CDMA, либо же там будет какой-нибудь чип, который будет поддерживать вообще все вместе и сразу. Остается вопрос — а что нового будет в телефоне для пользователей, и как он будет выглядеть? И тут начинается детектив.
А детектив заключается в том, что неожиданно в баре в Сан Хосе (небольшой городок в Кремниевой Долине, относительно недалеко от Купертино, где находится штаб-квартира Apple) кто-то якобы находит в чехле от iPhone 3G какой-то телефон, по виду совершенно на iPhone не похожий, но с соответствующей маркировкой и даже якобы немного работающий.
[ad#intext-inside]
Сначала Engadget публикует фотографии этого устройства с воплями “вот он, новый iPhone!”, а потом везде разносится опровержение — да это же какая-то японская подделка “под iPhone” (заметьте, не китайская!). Engadget борется за свою репутацию — выкапывает фотографию еще с января, где показан прототип iPad (фото всплыло за день до анонса iPad), и там в уголке находит что-то, похожее на тот телефон, который был “потерян” в Сан Хосе.
Я лично на этом размазанном фото мало что вижу, но если очень хочется, то можно поверить во что угодно. Однако, следующая статья на Gizmodo оказалась куда более основательной. Оказалось, что они не только могут выложить фотографии этого “потерявшегося” телефона, но у них есть и само устройство, которое они не только сфотографировали, но и расковыряли на предмет новых возможностей. На языке оригинала статью можно посмотреть вот тут (там же можно посмотреть на фотографии), а я вкратце расскажу самое интересное:
• Камера на фронтальной панели для видеочатов (чатрулетка выйдет на новый уровень)
• Улучшенная камера сзади (я думаю, что 5МП) и вспышка
• Разъем для Micro-SIM (вот местные операторы порадуются, распродавая запасы iPhone 3GS и думая, что им делать дальше)
• Улучшенный экран с разрешением примерно 960×640 (устройство не работает, требует подключить себя к iTunes, поэтому сложно определить точно)
• Нечто, похожее на второй микрофон для борьбы с шумом
• Все кнопки на корпусе металлические
• Задняя крышка ровная (помогает удешевлять производство), изготовлена то ли из стекла, то ли из какого-то керамического материала (разумно, так как металлическая крышка ухудшает прием сигнала, поэтому unibody алюминий не подходит)
• По кромке устройства вокруг корпуса идет алюминиевая полоска (обрезки от unibody iPad?)
• Экран чуть меньше, чем у 3GS (но с более высоким разрешением — черт, придется в приложениях еще одно разрешение поддерживать)
• На 3 грамма тяжелее 3GS (за счет батареи большего объема)
• Батарея на 16% больше (за счет миниатюризации внутренних компонентов)
Достоверности добавляет тот факт, что внутри компоненты проштампованы лейбой “Apple”, поэтому все это дело очень похоже на правду. По словам человека, который телефон нашел, он работал под управлением iPhone OS 4.0, пока Apple удаленно не “обнулила” телефон, после чего он перестал загружаться. Более того, при подключении к iTunes телефон распознается как iPhone (но прошивку на него накатить нельзя, так как публично доступны прошивки только для уже выпущенных моделей телефонов). Кроме того, наличие таких вещей, как Micro-SIM, тоже подталкивает к мысли, что устройство настоящее, так как кроме Apple, пока что в США ни один другой производитель телефонов не использует этот стандарт. Судя по отзывам журналистов, степень завершенности устройства достаточно высока, чтобы четко указывать на то, что это модель этого года (а не, скажем, прототип iPhone 2011 года. А более новые компоненты, чем в iPhone 3GS, опровергают версию, что это может быть прототип модели прошлого года. В общем, похоже, что действительно это следующее поколение iPhone.
Что вызывает естественный вопрос — как же так получилось? Apple, так хорошо известная своей секретностью и скрытностью, неожиданно потеряла почти готовый iPhone 2010 модельного года, а теперь журналисты обломают весь кайф Джобсу, который планировал явить этот iPhone миру на конференции WWDC где-то летом этого года. Версии возникают одна другой интересней. Например, очень невероятная версия — что это телефон-отвлекалочка, “слитая” Apple для того, чтобы журналисты, пользователи, конкуренты пошли в другом, нужном Apple направлении. Слишком уж не похоже это на Apple, вот так отдать почти готовое устройство на растерзание, пусть даже для отвода глаз. Я слышал версию (и склонен к ней согласиться), что это мог действительно быть прототип (пусть и не в серийном корпусе), и что его у человека, который носил с собой, банально украли. Правда, обычно прототипы Apple тестируют в закрытых лабораториях, хотя некоторые руководители компании и раньше были замечены в использовании прототипных устройств за пределами компании. Но тогда получается еще круче — украсть устройство у Стива Джобса или Фила Шиллера 🙂
Аргумент скептиков тоже сложно сбросить со счетов — уж слишком сильно отличается дизайн этого “iPhone” от предыдущих моделей, более того, по мнению многих — в худшую сторону. Мол, “такого уродства Apple бы не выпустила! Джобс бы уволил всех дизайнеров за это!”. Тоже имеет право на жизнь, так как поворот в дизайне действительно радикальный. Но я хочу напомнить историю про iPod Nano 3G (третьего поколения) — тогда за пару недель до выхода устройства тоже появились фотографии неожиданно широкого плеера, и многие утверждали (в том числе и я), что это не может быть реальным устройством, так как это уродство и Джобс бы такое никогда не пропустил. И что в итоге? Apple анонсировала именно такой iPod Nano, и всем критикам пришлось заткнуться, потому что Джобс таки пропустил, и пришлось срочно “любить” это устройство.
Поэтому именно на эмоциональную часть “нет, это не рука Джобса” я бы не ориентировался. Что я думаю обо всем этом? Да черт его знает. С одинаковой вероятностью это может быть как действительно утерянный прототип iPhone 2010, так и какой-то фейк, задуманный неизвестно кем (тем более, что фейковых эппловых продуктов уже было очень много). Впрочем, про фейк сложнее — если там действительно есть все компоненты устройства, то для шутки как-то слишком много всего: найти компоненты, промаркировать их “Apple”, собрать их в рабочее состояние в виде телефона, подбросить журналистам… На подобное, судя по размаху задачи, способна только одна компания — Apple, но я не верю, что они этим стали бы этим заниматься. Так что утерянный/украденный прототип из отдела тестирования (телефоны приходится тестировать не только в лаборатории, чтобы понимать, как они реагируют на внешние раздражители, множество базовых станций и прочее) выглядит самым реалистичным вариантом. И если завтра в офис Gizmodo вломятся юристы Apple с требованием статью убрать, телефон отдать, источник (у кого его получили) выдать — это будет лучшим доказательством того, что телефон действительно настоящий.
[ad#intext-inside]
Правда, Apple может выбрать и другой путь — молчание, и тут я сотрудникам и подрядчикам Apple не завидую: если компания решит сделать вид, что “туфля не ее”, то надо быть готовым к тому, что телефон (который, напомню, судя по картинкам, находится в высокой степени готовности к производству) сейчас срочно придется переделывать. По требованию Джобса все они будут должны за оставшееся время разработать как минимум полностью новый корпус телефона, для того, чтобы летом, представляя этот новый телефон, Джобс мог все равно всех удивить. И вот это будет абсолютно в стиле Джобса и Apple — конечно, после того, как Джобс насадит на кол голову того, кто допустил подобную утечку.
PS И все же я не поверю в то, что это настоящий iPhone, до тех пор, пока Джобс не вытащит такой же со сцены Moscone Center на WWDC.
Апд 1. Gizmodo идентифицировала человека, потерявшего iPhone 2010 — это сотрудник Apple, разработчик прошивки модема.
Апд 2. Apple прислала официальное письмо в Gizmodo с просьбой вернуть устройство.
PPS Я думаю, вопрос фейковости устройства у Gizmodo можно закрывать — уж точно не они это придумали. Да и посты в Engadget показывают, что за устройство шли торги между этими двумя блогами, но Gizmodo победили в них. Остаются две версии — контролируемая утечка со стороны Apple, с целью запутать СМИ и конкурентов (что маловероятно), или же действительно бедный baseband-программист потерял это устройство. Но даже в этом случае вряд ли это финальная версия, которая пойдет в производство, а скорей всего — прототип в девелоперском корпусе, хотя начинка может быть вполне настоящая. Узнаем этим летом.
PPPS Есть и еще одна версия — телефон был украден. Тогда Gizmodo попадает в очень нехорошую ситуацию со скупкой краденого, за что могут последовать вполне конкретные уголовные последствия, по законам штата Калифорния
Discover more from alexmak.net
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Извини за оффтоп, бросилось в глаза насчет “небольшой городок Сан Хосе” – это какбе третий по величине город в Калифорнии и десятый – в США. Ты ж там был везде вроде…
то была кагбе ирония. эта ж америка вся одноэтажная, в Сан Хосе только хедквотер Adobe особенно выделяется 🙂
Выделится, после того как ты нарежешь вокруг квартала пару лишних кругов 🙂
мы в Сан Хосе ходили в ликерстор ночью бухло покупать в какой-то бандитский район. но поскольку нас было человек 10 русских, то нас не трогали 🙂
Извини за оффтоп, бросилось в глаза насчет “небольшой городок Сан Хосе” – это какбе третий по величине город в Калифорнии и десятый – в США. Ты ж там был везде вроде…
то была кагбе ирония. эта ж америка вся одноэтажная, в Сан Хосе только хедквотер Adobe особенно выделяется 🙂
Выделится, после того как ты нарежешь вокруг квартала пару лишних кругов 🙂
мы в Сан Хосе ходили в ликерстор ночью бухло покупать в какой-то бандитский район. но поскольку нас было человек 10 русских, то нас не трогали 🙂
(Философически…)
Вообще, если сделать шаг назад … Нафига эта вся возня и весь шум? … Все обсуждают “ах, корпус такой или не такой”. Ну не пофиг ли, это ж только корпус? “Ах, операционка 4” – ну дык уже всем рассказали, что в ней будет. Да и по железу ничего прорывного, кроме неудобного всем, кроме эппла, микросима…
В результате весь мир как змея извивается под дудку (мазер)факира Стива. Что особенно занимает – бесплатно (ну… насчет гизмодо нельзя быть уверенным точно).
(Философически…)
Вообще, если сделать шаг назад … Нафига эта вся возня и весь шум? … Все обсуждают “ах, корпус такой или не такой”. Ну не пофиг ли, это ж только корпус? “Ах, операционка 4” – ну дык уже всем рассказали, что в ней будет. Да и по железу ничего прорывного, кроме неудобного всем, кроме эппла, микросима…
В результате весь мир как змея извивается под дудку (мазер)факира Стива. Что особенно занимает – бесплатно (ну… насчет гизмодо нельзя быть уверенным точно).
Могу сказать только что меня задолбали эти мифы и легенды о невыпущеных продуктах Apple. Почему? Да потому что в моей жизни _ничего_ не изменится если я узнаю о релизе за неделю/месяц/год до выпуска. Все равно у меня, как и у всех нас, будет полно времени подумать и оценить необходимость покупки нового гаджета.
Я даже более того скажу, даже если найденый девайс и правда родом из одной из секретных лабораторий в Купертино, то с большой долей вероятности он может оказаться просто одним из прототипов ничего общего с конечным продуктом не имеющим.
Посему, товарищи блогеры, ну хватит уже перетирать слухи как бабушки на лавочке!
ну, спасибо, конечно, что вы рассказали мне, о чем я должен писать (точнее о чем не должен). я считаю, что блоггеры пишут о том, что интересно читателям. и даже если кому-то это неинтересно, есть еще несколько тысяч человек, которые каждый день сюда заходят почитать статьи. поэтому просто надо ширше смотреть на мир, и не только своими глазами.
Могу сказать только что меня задолбали эти мифы и легенды о невыпущеных продуктах Apple. Почему? Да потому что в моей жизни _ничего_ не изменится если я узнаю о релизе за неделю/месяц/год до выпуска. Все равно у меня, как и у всех нас, будет полно времени подумать и оценить необходимость покупки нового гаджета.
Я даже более того скажу, даже если найденый девайс и правда родом из одной из секретных лабораторий в Купертино, то с большой долей вероятности он может оказаться просто одним из прототипов ничего общего с конечным продуктом не имеющим.
Посему, товарищи блогеры, ну хватит уже перетирать слухи как бабушки на лавочке!
ну, спасибо, конечно, что вы рассказали мне, о чем я должен писать (точнее о чем не должен). я считаю, что блоггеры пишут о том, что интересно читателям. и даже если кому-то это неинтересно, есть еще несколько тысяч человек, которые каждый день сюда заходят почитать статьи. поэтому просто надо ширше смотреть на мир, и не только своими глазами.
А теперь по существу: я не увидел в статье Gizmodo ни одной фотки включенного экрана с требованием подключить аппарат к iTunes. И на видео этого нет. И еще: если вы можете расковырять аппарат, то где список использованных микросхем с маркировками?? Не то чтобы я к чему-то веду, просто вот эти два момента меня напрягают.
у меня такое ощущение, что я именно экран с “подключите к iTunes” где-то видел, хотя может я и ошибаюсь.
А теперь по существу: я не увидел в статье Gizmodo ни одной фотки включенного экрана с требованием подключить аппарат к iTunes. И на видео этого нет. И еще: если вы можете расковырять аппарат, то где список использованных микросхем с маркировками?? Не то чтобы я к чему-то веду, просто вот эти два момента меня напрягают.
у меня такое ощущение, что я именно экран с “подключите к iTunes” где-то видел, хотя может я и ошибаюсь.
http://twitter.com/alta1r/status/12472821825
не-не, Грубер тут пишет о другом — что это точно не контролируемая утечка. при том, что сам грубер уже написал, что по его мнению, это вполне legit device.
единственное ‘legit’ которое я нашел, было о том, что Engaget усирается что бы доказать что их айфон настоящий) Да фейк, вы чо. Апрель-май это сезон фейков же.
вот что пишет Грубер:
So I called around, and I now believe this is an actual unit from Apple — a unit Apple is very interested in getting back.
http://twitter.com/alta1r/status/12472821825
не-не, Грубер тут пишет о другом — что это точно не контролируемая утечка. при том, что сам грубер уже написал, что по его мнению, это вполне legit device.
единственное ‘legit’ которое я нашел, было о том, что Engaget усирается что бы доказать что их айфон настоящий) Да фейк, вы чо. Апрель-май это сезон фейков же.
вот что пишет Грубер:
So I called around, and I now believe this is an actual unit from Apple — a unit Apple is very interested in getting back.
Меня смутило 2 момента:
– внимательно рассмотрите лого Apple на видео и на фосках, и сравните его с лого реальных продуктов. У меня сейчас перед глазами iPhone 3G и iMac. На как-бы новом iPhone лого чуть более пузатое и лепесток сильно ближе к яблоку.
– что за странные разрезы поборам и сверху корпуса? Apple бы из без надобности не сделала.
да, если б не эти чиортовы разрезы
Меня смутило 2 момента:
– внимательно рассмотрите лого Apple на видео и на фосках, и сравните его с лого реальных продуктов. У меня сейчас перед глазами iPhone 3G и iMac. На как-бы новом iPhone лого чуть более пузатое и лепесток сильно ближе к яблоку.
– что за странные разрезы поборам и сверху корпуса? Apple бы из без надобности не сделала.
да, если б не эти чиортовы разрезы
скажу одно, хватит переливать из пустого порожнее. все это очередной фейк. сколько было фейков на айпад? 30 айпадов уже народные умельцы нарисовали и придумали 30 ай-названий к ним. а толку-то. Эпл никогда не распространяет все до презентации. И кстати сливает желтой прессе дизинформацию именно она сама. Кьто читал книжку Икона- Стив Джобс, там было написано, что после второго пришествия джобса, все делалось в стройжайшей тайне. Даже первый айпод Эпл впаивала в дуругую коробчку побольше, что бы если заметят, то это их дизинформирует. А особенно осложнит жизнь конкурентам. Хватит писать про какой-то там украденный айфон. Это старая история как с 3 джи. Якобы китаец потерял один прототип из 6 везя в америку с завода. только дети в это поверят.
нуууу, айпады фейкили на картинках, а тут — целый гаджет. в этом то и разница.
У моего коллеги лежит прекрасная копия айфона 3 джи эс 🙂 только когда влючаешь, понимаешь что это дешевая китайся подделка.
Ок, допустим, это один из прототипов? Мы что не знаем что там будет внутри? прошивка 4.0 уже всем известна своими возможностями. Так что кроме как улучшенног железа, там ничего не будет.
По моему все всегда и ждали координально нового железа, а не софта. Помню когда 3G анонсировали или еще более показательно было при презентации 3GS когда все ныли от того что мол “почему же так мало поменяли в желез” или еще “тот же 3G и лишь бы бабла с народа побольше срубить”.
Тут мы с вами должны визжать и плакать при одном слове – фронтальная камера и уже бежать делать предзаказы на айфон 2010… =)
скажу одно, хватит переливать из пустого порожнее. все это очередной фейк. сколько было фейков на айпад? 30 айпадов уже народные умельцы нарисовали и придумали 30 ай-названий к ним. а толку-то. Эпл никогда не распространяет все до презентации. И кстати сливает желтой прессе дизинформацию именно она сама. Кьто читал книжку Икона- Стив Джобс, там было написано, что после второго пришествия джобса, все делалось в стройжайшей тайне. Даже первый айпод Эпл впаивала в дуругую коробчку побольше, что бы если заметят, то это их дизинформирует. А особенно осложнит жизнь конкурентам. Хватит писать про какой-то там украденный айфон. Это старая история как с 3 джи. Якобы китаец потерял один прототип из 6 везя в америку с завода. только дети в это поверят.
нуууу, айпады фейкили на картинках, а тут — целый гаджет. в этом то и разница.
У моего коллеги лежит прекрасная копия айфона 3 джи эс 🙂 только когда влючаешь, понимаешь что это дешевая китайся подделка.
Ок, допустим, это один из прототипов? Мы что не знаем что там будет внутри? прошивка 4.0 уже всем известна своими возможностями. Так что кроме как улучшенног железа, там ничего не будет.
По моему все всегда и ждали координально нового железа, а не софта. Помню когда 3G анонсировали или еще более показательно было при презентации 3GS когда все ныли от того что мол “почему же так мало поменяли в желез” или еще “тот же 3G и лишь бы бабла с народа побольше срубить”.
Тут мы с вами должны визжать и плакать при одном слове – фронтальная камера и уже бежать делать предзаказы на айфон 2010… =)
а эппл официально потребовали возврата аппарата?
http://cache.gawkerassets.com/assets/images/4/2010/04/500x_applelegaltogizmodo.jpg
а эппл официально потребовали возврата аппарата?
http://cache.gawkerassets.com/assets/images/4/2010/04/500x_applelegaltogizmodo.jpg
В который раз пишу этот комментарий, никак не получается отправить. Это какой-то злой рок. 🙂
Действительно очень странная история. Непохоже, что это контролируемая утечка от Apple. Когда они делают утечки, это происходят 1) доверенному и очень хорошо знакомому источнику (на который Gizmodo не тянет); 2) разговор происходит либо по телефону, либо с глазу на гразу. Т.о., не остаётся никаких документов, чтобы в последствии, например, если продукт будет отличаться от описания, защитить и себя, и издательство, сказав, что это было недопонимание. Снова не тот случай. Грубер в Твиттере ссылается на статью в Mac Observer “How Apple Does Controlled Leaks”, там можно подробнее почитать.
Мне кажется, что телефон украли. Не верю я, что мжно забыть супер-сверхсекретный прототип в баре да ещё и после пары бокалов пива. Неивзестна только роль Gizmodo во всё эом деле: украли по их заказу (что маловероятно и совсем нехорошо), или они просто купили iPhone у человека, который его украл. В любом случае, свою репутацию они этим не укрепили.
Apple явно негодует. Прототип, видимо, очень ценный, если они написали в Gizmodo с просьбой его вернуть. Очень жалко инженера. Любой человек имеет право на ошибку, либой человек должен иметь право её исправить. А если у него этот телефон где-то украли, то это вообще не его ошибка и вина. Gizmodo отвлекает внимание от себя, рассказывает всё так, что ни проверить, ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. У Apple очень грамотная PR-служба, их учить не надо, что любую ситуацию можно повернуть себе во благо, они справятся. Gizmodo в пролёте: они получили траффик, но потеряли уважение и доверие. Очень хорошо об этом пишет Энди Айнатко.
Посмотрел законы штата: есть лазейка для Gizmodo: фактически они бы крупно “попали” бы по законодательству на тему разглашения информации о продукте компании Apple на большие деньги, если бы показали чипы. А вот этого-то они и не сделали.
Я ещё смотрел и думал: а как это они даже мелкие винтики сняли, а разнять две жестяные крышки-экрана с платы постеснялись 🙂
Разумно предположить, что с Американским маниакальным желанием всех судиться со всеми и по всяким поводам Gizmodo, как издание “не брезгующие источниками” (впрочем, как и все в этом бизнесе) уже давно “собаку сьели” на лазейках в законах и уж точно знают, за что их могут, а за что не могут привлечь и в каком обьёме, и нсколько долго смогут адвокаты затянуть процесс, а там, глядишь, и на “нет” все сойдёт…
В который раз пишу этот комментарий, никак не получается отправить. Это какой-то злой рок. 🙂
Действительно очень странная история. Непохоже, что это контролируемая утечка от Apple. Когда они делают утечки, это происходят 1) доверенному и очень хорошо знакомому источнику (на который Gizmodo не тянет); 2) разговор происходит либо по телефону, либо с глазу на гразу. Т.о., не остаётся никаких документов, чтобы в последствии, например, если продукт будет отличаться от описания, защитить и себя, и издательство, сказав, что это было недопонимание. Снова не тот случай. Грубер в Твиттере ссылается на статью в Mac Observer “How Apple Does Controlled Leaks”, там можно подробнее почитать.
Мне кажется, что телефон украли. Не верю я, что мжно забыть супер-сверхсекретный прототип в баре да ещё и после пары бокалов пива. Неивзестна только роль Gizmodo во всё эом деле: украли по их заказу (что маловероятно и совсем нехорошо), или они просто купили iPhone у человека, который его украл. В любом случае, свою репутацию они этим не укрепили.
Apple явно негодует. Прототип, видимо, очень ценный, если они написали в Gizmodo с просьбой его вернуть. Очень жалко инженера. Любой человек имеет право на ошибку, либой человек должен иметь право её исправить. А если у него этот телефон где-то украли, то это вообще не его ошибка и вина. Gizmodo отвлекает внимание от себя, рассказывает всё так, что ни проверить, ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. У Apple очень грамотная PR-служба, их учить не надо, что любую ситуацию можно повернуть себе во благо, они справятся. Gizmodo в пролёте: они получили траффик, но потеряли уважение и доверие. Очень хорошо об этом пишет Энди Айнатко.
Посмотрел законы штата: есть лазейка для Gizmodo: фактически они бы крупно “попали” бы по законодательству на тему разглашения информации о продукте компании Apple на большие деньги, если бы показали чипы. А вот этого-то они и не сделали.
Я ещё смотрел и думал: а как это они даже мелкие винтики сняли, а разнять две жестяные крышки-экрана с платы постеснялись 🙂
Разумно предположить, что с Американским маниакальным желанием всех судиться со всеми и по всяким поводам Gizmodo, как издание “не брезгующие источниками” (впрочем, как и все в этом бизнесе) уже давно “собаку сьели” на лазейках в законах и уж точно знают, за что их могут, а за что не могут привлечь и в каком обьёме, и нсколько долго смогут адвокаты затянуть процесс, а там, глядишь, и на “нет” все сойдёт…
Если его разбирали, неужели не выяснили какой на борту проц? А4?
Если его разбирали, неужели не выяснили какой на борту проц? А4?
История про нашедшего. Не виноватая – он сам пришёл.
И в баре-то он его, бедный, не брал – ему его чуть ли не насильно всучил другой пьяный посетитель. И в Эппле то над ним посмеялись (сотрудник вашей фирмы потерял т/ф и кто-то хочет его принести в офис – стали бы вы посылать такого самаритянина?) Пришлось продать – жертва обстоятелств, неиначе.
История про нашедшего. Не виноватая – он сам пришёл.
И в баре-то он его, бедный, не брал – ему его чуть ли не насильно всучил другой пьяный посетитель. И в Эппле то над ним посмеялись (сотрудник вашей фирмы потерял т/ф и кто-то хочет его принести в офис – стали бы вы посылать такого самаритянина?) Пришлось продать – жертва обстоятелств, неиначе.
Вот мне чего тут подумалось.
Сейчас усиленно в России двигают ГЛОНАСС. И будет ли в ближайшем времени сертифицироваться “всякое” для продажи у нас только с поддержкой GPS? Не сделают ли обязательным наличие во “всяком” поддержки глобальной навигационной спутниковой системы иначе отказ в сертификации? Это к следующим поколениям ай-фонов напрямую относится.
ну, в России может быть чего угодно 🙂
Да нет. В России всё как раз более менее предсказуемо. В эпоху начавшихся глобальных торговых войн, ситуация с Тойота и Мерседес яркое тому подтверждение, разумный протекционизм – благо. А здесь такой повод
Меня другой вопрос волнует. Если они перейдут на стандарт MicroSim в следующем iPhone, то мы будем в пролёте. Я что-то не слышала, чтобы операторы России, Украины и соседних стран говорили о вводе таких карточек. Вот этим они очень хорошо перекроют ввоз нелегальных iPhone. И никакой джейлбрейк уже не поможет.
Когда анонсировали iPad 3G с такими картами, кто-то писал, что их можно выпиливать из обычных SIM, но что-то верится с трудом.
good point. пока что, говорят, действительно можно обрезать стандартный SIM и получить из него типа Micro-SIM. Глядишь, хотя бы в России через годик созреют к iPhone 2010 и тогда выпустят такие сим-карты.
Вот мне чего тут подумалось.
Сейчас усиленно в России двигают ГЛОНАСС. И будет ли в ближайшем времени сертифицироваться “всякое” для продажи у нас только с поддержкой GPS? Не сделают ли обязательным наличие во “всяком” поддержки глобальной навигационной спутниковой системы иначе отказ в сертификации? Это к следующим поколениям ай-фонов напрямую относится.
ну, в России может быть чего угодно 🙂
Да нет. В России всё как раз более менее предсказуемо. В эпоху начавшихся глобальных торговых войн, ситуация с Тойота и Мерседес яркое тому подтверждение, разумный протекционизм – благо. А здесь такой повод
Меня другой вопрос волнует. Если они перейдут на стандарт MicroSim в следующем iPhone, то мы будем в пролёте. Я что-то не слышала, чтобы операторы России, Украины и соседних стран говорили о вводе таких карточек. Вот этим они очень хорошо перекроют ввоз нелегальных iPhone. И никакой джейлбрейк уже не поможет.
Когда анонсировали iPad 3G с такими картами, кто-то писал, что их можно выпиливать из обычных SIM, но что-то верится с трудом.
good point. пока что, говорят, действительно можно обрезать стандартный SIM и получить из него типа Micro-SIM. Глядишь, хотя бы в России через годик созреют к iPhone 2010 и тогда выпустят такие сим-карты.
Нравятся мне эти реалти шоу 🙂
Только вопросов походу очень много возникает. Если дивайс у вас в руках, то почему такие хреновые съемки? И так мало информации? Все-таки, задняя панель пластмассовая или керамическая? Что нового, что раньше не обсуждали на руморных сайтах? Почему его так и не запустили (не активировали через айтюнс)? А когда его нашли в баре – он работал, что случилось потом? Хозяин ремоутно проресеттил? Тогда почему он ремоутно не отследил его местонахождение (я например в любой момент могу узнать, где мой телефон, через мобайлми)? Почему он не отзывался на звонки и ждал, когда дивайс попадет в прессу? И сумма очень странная: за обычный ворованный телефон – слишком много, за настоящий прототип, который хотели бы получить на растерзание многие – слишком мало.
Моя версия – прототип настоящий, но забракованный (в серию пойдет другой). Эпл его просто подкинула, чтобы подогреть интерес публики.
Полностью согласен 🙂 Что бы доказать телефон мало положить на столец и сфотать его….
Нравятся мне эти реалти шоу 🙂
Только вопросов походу очень много возникает. Если дивайс у вас в руках, то почему такие хреновые съемки? И так мало информации? Все-таки, задняя панель пластмассовая или керамическая? Что нового, что раньше не обсуждали на руморных сайтах? Почему его так и не запустили (не активировали через айтюнс)? А когда его нашли в баре – он работал, что случилось потом? Хозяин ремоутно проресеттил? Тогда почему он ремоутно не отследил его местонахождение (я например в любой момент могу узнать, где мой телефон, через мобайлми)? Почему он не отзывался на звонки и ждал, когда дивайс попадет в прессу? И сумма очень странная: за обычный ворованный телефон – слишком много, за настоящий прототип, который хотели бы получить на растерзание многие – слишком мало.
Моя версия – прототип настоящий, но забракованный (в серию пойдет другой). Эпл его просто подкинула, чтобы подогреть интерес публики.
Полностью согласен 🙂 Что бы доказать телефон мало положить на столец и сфотать его….
Pingback: Tweets that mention Новый iPhone 2010 (iPhone 4) | alexmak.net -- Topsy.com
небольшая опечатка в тексте “этим стали бы этим”
небольшая опечатка в тексте “этим стали бы этим”
Pingback: WWDC 2010 | alexmak.net