Для чего мне нужен бег

Как я рассказал в одном из недавних постов, я начал бегать. Сначала потихоньку, теперь немного быстрее. Практически каждый раз, когда пробегаю 5к (иногда чисто 5к, иногда больше — как тренер скажет), часы поздравляют картинкой:

Могло бы быть и быстрее, но тренер заставляет бегать в определенном интервале пульса — а она точно знает как надо. Мне кажется, что я все еще бег не люблю, но, возможно, ненавижу его уже немного меньше. Более того, я даже допустил мысль, что после мероприятия, ради которого я начал бегать, я продолжу тренироваться бегать. Чувствую я себя хорошо, а на лыжах зимой прокачанные ноги и прочие мышцы тоже пригодятся. Настолько вот я уже стал меньше ненавидеть бег.

“Но зачем? Зачем ты мучаешь себя этим ненавистным тебе занятием?”, спросите вы. Тут такое дело, что бег мне точно пригодится в ближайшее время, потому что я… И тут я даже не знаю, как это сказать минимально помпезно, поэтому скажу, как есть. Я буду играть за команду США. В чемпионате мира. По футболу.

Если вы подумали, что я вру, то вы ошибаетесь. Конечно, это будет не тот чемпионат, который будет проходить в США в США, Канаде и Мексике в 2026 году. Наш чемпионат — первый чемпионат мира по футболу среди людей с пересаженными органами:Он будет проходить с 8 по 14 сентября в Италии, в городе Cervia (Сервия? Черви?) на побережье Эгейского моря. В чемпионате участвуют то ли 11, то ли 12 команд (вроде как одна команда еще определяется), но подтвержденные — 11 команд: Австралия, Чили, Англия, Франция, Ирландия, Италия, Северная Ирландия, Румыния, Испания, Уэльс и США.

Несколько месяцев назад я увидел обсуждение предстоящего чемпионата в каком-то онлайн-сообществе, посвященном обсуждениям жизни после пересадки органов, и закинул организаторам свою информацию. Неожиданно меня взяли, и после этого я понял, что придется готовиться к играм. В частности, оказалось, что в футболе надо бегать, поэтому пришлось побежать. С играми сложнее, поэтому я сам тренируюсь с мячом, насколько это возможно, а там дальше посмотрим, что из этого получится. Команда распределена по всей стране, поэтому впервые мы все встретимся и начнем играть уже сразу в чемпионате, что, конечно, не очень оптимально. Несколько человек вроде как встречаются на западном побережье, и, возможно, у нас получится организовать пару встреч с игроками на восточном побережье. Это, конечно, напрягает, особенно в свете того, что некоторые команды из других стран активно тренируются вместе. В небольших странах, где игроки друг к другу на велосипеде могут доехать из разных концов страны, им это легко организовать.

Команда из США самая разнообразная: у нас в команде есть 2 женщины и 12 мужчин, возрастом от 25+ до, кажется, почти 70. У кого-то пересажены почки, у кого-то печень, у кого-то легкие, у кого-то сердце. Один из вратарей — глухой, поэтому мы параллельно изучаем базовые жесты для футбола из американского языка жестов, чтобы коммуницировать с ним. Большинство участников команды играют в футбол как хобби, хотя есть и профессиональный тренер по футболу — он же наш капитан. Но всех объединяет не только наличие пересаженного органа, но и желание проинформировать как можно больше людей о том чуде трансплантации, которое дает людям другую жизнь. Ради этого в первую очередь и я записался в команду.

Надо понимать, что поскольку этот чемпионат происходит в первый раз, то это все совсем не так, как у именитых европейских клубов. У команды нет спонсоров, часть бюджета на форму предоставила World Transplant Games Federation — организатор турнира, а все остальное финансирование, включая дорогу и проживание на месте, оплачивают сами игроки. Я надеюсь, что если с турниром все получится, то в следующем году удастся организовать процесс лучше, и даже сыграться командой до того, как мы попадем на поле и должны будем обыграть опытного соперника. А пока что надо продолжать тренироваться и верить в то, что первый кубок приедет обратно с нами в США.


Discover more from alexmak.net

Subscribe to get the latest posts sent to your email.

Leave a Reply