про говно-разработчиков для iOS

В рамках пятничного троллинга, который нетрадиционно на этой неделе в субботу, перевожу забавный комментарий, оставленный пользователем к статье на The Verge про приложение для iOS Instapaper 4.2 (автор приложения — Марко Армент). Интересен будет прежде всего разработчикам и другим гикам.
—————-
Хотя я и не возлагаю всю вину на вас в потакании таким приложениям (по своим причинам), но вообще хорошо, что наконец-то кто-то осознал эту проблему, вместо того, чтобы слепо и небезопасно восхвалять этих “разработчиков”. Проблема с этими разработчиками под iOS, и вообще со всеми разработчиками для OS X, заключается в том, что у них всех есть это чувство превосходства и пренебрежения к усилиям тех, кто разрабатывает под другие платформы. Они возвышаются на своих “постаментах”, хвастаясь и размахивая “дизайном” и привлекательностью.
Сравните это с настоящими разработчиками, пишущими для ежедневно используемых платформ в реальной жизни, которые разрабатывают для функциональности и для пользователя, а не пытаясь контролировать пользователя.

Марко является частью культа Apple, вместе с Грубером и всеми остальными. Эти чуваки вообще понятия не имеют, как выглядит реальная разработка программного обеспечения. Для этого реально нужно выглянуть за пределы закрытого пространства, которым является Objective-C и Cocoa, и заглянуть в мир реальных языков. Эти парни просто не способны кодить нативно на языке C/C++, для широко распространенных фреймворков вроде .NET, используя современные языки вроде C#. Они не смогут написать кросс-платформенный код, используя Java, отсюда же и их постоянная ненависть к Android (конечно, это лишь одна из причин для ненависти, мы-то все знаем настоящие причины).
[ad#intext-inside]
Из-за этой нехватки возможности осознать разработку на взрослом уровне, они не могут разрабатывать и для веба, используя вещи вроде PHP, Python, или же полностью понять и оценить настоящую RDBMS, так как они втыкают в свою песочницу Core Data.
Все эти “прекрасные” фреймворки, построенные на базе сомнительного языка, их заставляют использовать и платить за официальные инструменты разработки, и по сути их замыкают на эти инструменты без возможности использования бесплатных альтернатив. Да, посмотрите на любую программу разработчика Mac OS X от Apple, они все платные. Все сделано для разработчиков с той же ограниченной целью и уровнем понимания. И при этом никто из них даже не оценит источники происхождения их сладенько раскрашенного королевства.
Ворованные проекты открытого кода, ребрендированные под лицензионную эксплуатацию их единственно верным правителем, которому они все заглядывают в рот. Впрочем, именно так и действует их фруктовая шайка — воруя. Спасибо компаниям вроде Google, которая спасла WebKit от уничтожения мира веба, иначе у нас бы сейчас везде были эти дурацкие метки -web-kit.
Я мог мы продолжать, но я просто скажу, что нужно опасаться этих евангелистов. Их единственная причина для существования или заметности — это именно это. Больше ничего. Вам всем нужно читать блоги настоящих инноваторов вроде Линуса Торвальдса, Ричарда Столлмана. Это те люди, которых не волнует слава, они существуют, чтобы помочь миру. И в любом случае, лучше уж пользоваться Windows.
[ad#intext-inside]
Так что спасибо за то, что наконец-то увидели эту проблему.
Отсюда


Discover more from alexmak.net

Subscribe to get the latest posts sent to your email.

32 thoughts on “про говно-разработчиков для iOS

  1. Objective-C – странный язык, бесспорно. Но называть PHP или Python, как образец… Извините.
    А по поводу инноваторов, немало покрутившись в серьёзном open source, не очень понимаю чем Торвальдс или Столлман принципиально лучше любого другого…

    •  Называть любой язык за образец, это идиотизм. Но мне кажется он о другом говорил.

  2. Я опасаюсь всех евангелистов и фанатиков, которые яростно пытаются уничтожить (хотя бы морально) всех, кто не поклоняется их вере.

  3. Мне это напомнило известный анекдот про обучение молодого сантехника.- Подходит мастер с новичком к люку колодезному, а крышка аж стучит от бурлящего говна.- Крышку открывают и мастер на глазах у новенького ныряет вниз головой.- Проходит минута, выныривает – Эй, молодой, дай ключ на 12… И снова в пучину… Проходит ещё 2 минуты, выныривает: – Ключ на 18… И опять скрылся… Прошло пять минут – выныривает, садится на край, свесив ноги в жижу, которая постепенная убывает, отирает лицо и закуривает:
    – Учись, салага, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать!!!-

  4. Кому важны все эти языки или платформы?
    Какая разница кто на чем кодит?
    Потребителю все равно.
    Важен только продукт.
    Если O’C позволяет сделать хороший продукт для потребителя – отлично.
    Если для этого нужно использовать С#  – используйте его.
    Потребителю наплевать на кроссплатформенность кода. Ему нужно, чтобы на его конкретном устройстве всё работало идеально. 
    Никому не нужны поезда и самолеты. Люди просто хотят перемещаться между городами.
    Так и никому не важно, с помощью чего сделаны программы, которые они используют – важно то, как эффективно они позволяют делать то, что нужно людям.
    Я использую Numbers вместо Excel для некоторых задач, потому что он позволяет удобно разместить кучу таблиц безо всяких объединений ячеек. И это позволяет мне создавать красивые отчеты БЫСТРЕЕ и УДОБНЕЕ.
    Я использую Excel, а не Numbers, в тех случаях когда я занимаюсь обработкой больших массивов данных с использование большого числа формул и связей. И это позволяет мне анализировать данные БЫСТРЕЕ и УДОБНЕЕ.
    Я использую NeoOffice, когда мне нужно открыть отчет из 1С, который бухгалтер сохранил как Excel 5.0, который коряво открывается в современном Excel. Меня всегда убивало, что 1С не  может согласовать с MS экспорт в более адекватный времени формат. И я нашел такой обходной неудобный способ. Но я нашел его БЫСТРО. Я сохраняю там этот документ, как Excel. И потом с удобством работаю в нем.
    Но работать в кросс-платформенном OpenOffice мне ни разу не БЫСТРО и не УДОБНО.
    Важен не процесс, а результат. Но еще важнее какие были ресурсы использованы для этого результата. 
    Обычный купейный вагон на 36 мест весит 60 тонн. С учетом локомотива на перевозку 1 человека у РЖД получается до 2 тонн на каждого пассажира. Это как внедорожник. Где эффект масштаба?
    Простое  знание физики говорит, что для перемещения самолета, в котором на 1 пассажира используется 500 кг нужно в 4 раза меньше энергии. Да, конечно все не так, но все придет именно к этому. 

    • Ваш комментарий игнорирует вопрос стоимости по. Скажем, что лучше, платить $1000 ща самолет, или же бесплатно на поезде (опенофис). Уверен, в реальном мире авиация на перелеты до 2000 км сразу бы перестала использоваться вообще

      • Вопрос в эффективности использования инструмента.
        В реальном мире есть SWA, которая специализируется на полетах продолжительностью до часа.
        При этом она смогла организовать бизнес так, чтобы быть успешной в реальном мире.
        Вопрос успешности в умении предложить потребителям товар, который обеспечит им удовлетворение потребностей.
        Использование открытого софта в реальном мире вызывает дополнительные затраты времени при его использовании не в IT-компании. В итоге дешевле переводить пользователей на маки, чем на опенсорсы, что сокращает потребности в рабочих часах IT-специалистов фирмы.

        • Но ведь под мак Microsoft Office тоже будет платным, а openOffice тоже будет не удобным. 
          Где ж экономия?
          Ну, да, на виндуоз сэкономили, но зато комп купили намного дороже, и даже дополнительный год среднего срока службы техники Apple не всегда это компенсирует.
          ну а вообще, видимо таки автор перегрелся на солнце и ломать копья не стоит. Не было бы столько классных программ в appstore если бы все было настолько плохо.

    • я очень сильно хотел бы поспорить по поводу “быстрее” и Numbers. Когда мне надо было поработать с данными (всего-то 300 строк на 30 колонок), мой букпро и5 слил с Намберс по всем статьям “коробочке под телевизором” с амд фьюжен гигагерц с копейками, используемой через ремоут десктоп… Скорость нельзя было сравнивать…
      PS Да, увидел Ваше замечание по поводу объема данных и формул. Как раз мой случай. Вы все точно описали )))

  5. не пользовался средствами разработки под Мак, но хочу подтвердить, что использовать 3rd party компоненты, базы данных с каждым годом в мире .net становится легче.
    Сейчас вообще кроме собственно С# ничего стандартного у меня не осталось и я все еще запускаю проект нажатием одной кнопки

  6. Dickhead – самый чёткий комментарий про автора оригинального комментария.
    И это маководы иевангиелисты?
    Читал статью, думал утону в пучине слюны, расплёванной со страниц материала “автором”)
    Он её жив? Инфаркт не дёрнул?)

  7. Смешно, читать. Такие люди не понимают, что говно-прогу можно написать на любом фрэймфорке и языке.
    Используя паттерны в программировании проще построить сложную устойчивую систему для любой ОС, так и Сосоа + HIG это паттерны позволяющий легко сделать красиво и удобно, а также вносящие ясность в не очевидные вещи, конкретно для OSX.
    При портировании Win продуктов, ОЧЕНЬ часто возникает вопрос редизайна UI и поведения, заказчик КАЖДЫЙ РАЗ, соглашается со словами, “а это МАК специфик” и каждый раз ему объясняешь, что это “РАЗУМ специфик”, ну не нормально открывать 5 модальных диалогов каскадом, ну не нормально доступаться к функциональности через подменю 4-5 вложенности, ну не нормально использовать 8 радиобатонов вместо 2 чекбоксов.    
    Для любой ОС это не нормально!
    В OS X не постеснялись и написали, что  это идиотизм и для нашей системе так не пишите.
    PS: Для Win гайдлайны так-же есть, но я знаю единицы тех кто их читал и в основном это маковские UI дизайнеры, которые портируют с мака на винду. 

  8. Собственно, даже одного призыва “всем читать великого инноватора Столлмана” уже достаточно, чтобы признать тематику статьи не компьютерной, а медицинской. Сочетание Столлман-Помочь миру-Всем пользоваться Windows указывает, что обсуждаемый случай не для дилетантов и лучше бы его запостить на форум серьезных психиаторов. Видимо поэтому Марко Армент, и закончил свой короткий ответ на этот комментарий фразой – “надеюсь, Вы обретете счастье”. Сострадать умалишенным – долг каждого гуманного человека. )) 

  9. Особенно позабавили слова про платность средств разработки пол OS X и iOS. :)))))

  10. вы не представляете, как тяжело жить (как там сказано?..) “разработчиками, пишущими для ежедневно используемых платформ в реальной жизни, которые разрабатывают для функциональности и для пользователя, а не пытаясь контролировать пользователя”, просто захлебываясь в слоях абстракций на абстракциях, только потому, что какой-то “торвальдс” что-то сказал в соем блоге, а парни в рубашках и галстуках разнесли по бесплатным “agile конференциям” (тот еще бизнес…)!!! Сейчас ты просто обязан две функции, выполняющие конкретную работу, вывернуть на изнанку в виде DOA, IoC, DDD, TDD, BDD, SOA, ORM, DTO. Иначе тебя зафукают, но сначала ты не пройдешь ни одного интервью.
    Если тебе нужен простой мейлер, отправляющий уведомления, ты должен сделать сервис отправки, сервис получения шаблонов, сервис применения этих шаблонов, юнити конфигурацию под эти сервисы, добавив слой entity, а где энтитей не хватает, расширить их projectionsами, плюс репозиторий, плюс data retriver…..
    Блин, уже устал перечислять.
    Бедным Йорикам просто элементарно обидно, что кто-то может получать деньги за приложения, написанные в человеческих условиях )))
    PS Жаль, что обратная сторона медали – более низкие зарплаты iOS программистов. 
    PSS Про мультиплатформенность я лучше промолчу, а то испорчу себе настроение очень сильно. Терпеть не могу джава приложения: убогие, тяжелые, глюкавые…. Qt – туда же (в плане отрицательных эмоций).

  11. > Проблема с этими разработчиками под iOS, и вообще со всеми разработчиками для OS X, заключается в том, что у них всех есть это чувство превосходства и пренебрежения к усилиям тех, кто разрабатывает под другие платформы.
    Приложение может стать частью культа не зависимо от платформы. После этой цитаты сложилось впечатление что в основе комментария лежат какие-то личные причины…

  12. Боже, какой несусветный бред… Значит C++ и C# с Java — это настоящие языки. Это как “чОткие пацаны” я так понимаю, да? А все кто пишут продукты которыми пользуется не 100-200 единиц офисного планктона, а десятки тысяч реальных людей сразу становятся говнокодерами? Человек полон зависти и непомерного самомнения.

Leave a Reply