Блог alexmak.net — об IT, Apple и не только…
Random header image... Refresh for more!

Нам пишут из Мак.ру…

Сразу признаюсь в ужасном. Поскольку в начале этой недели я по делам был в Санкт-Петербурге, времени подготовить новый материал у меня не было. Поэтому очень кстати пришлось письмо Петра Клепова, издателя журнала Mac.ru, которое пришло как ответ на мою заметку по поводу пиара вечеринок. Я только приветствую “альтернативные” мнения, и поэтому, по просьбе Петра, я опубликую его целиком, с сохранением стилистики автора, без вырванных из контекста фраз, но - со своими комментариями. Таким образом, создаем диалог с аудиторией, интерактив, все дела.

Доброй ночи, Alexmak!

С большим удивлением прочитал ваш пост: “Как не надо пиарить вечеринку“, где вы обвиняете меня в неких косвенных угрозах в ваш адрес. Зачем же передергивать факты. Я предложил вам пригласительный билет без каких-либо намеков, и какого-либо желания использовать ваше имя для пиара данного мероприятия.

Ну что вы, Петр? Вы воспринимаете слишком много на свой счет - я лично вас абсолютно ни в чем не обвинял и не обвиняю. Приведённая в заметке цитата из чата по ICQ была вовсе не от вас - мы с вами в ICQ и не общались никогда. И уж тем более речь в цитате идет о реакции IMC, и вы к этому совершенно ни при чем.
Было у вас желание использовать мое имя или нет для пиара - это известно только вам, конечно же - с моей колокольни это может выглядеть по-другому, особенно в комбинации с другими факторами, которые я перечислил в заметке. И когда в ответ на ваше письмо о приглашении я спросил прямо “за что мне такая честь - бесплатное ВИП приглашение?”, я не получил от вас никакого ответа, что позволило мне сделать свои выводы, изложенные в статье.

Более того, мне не понятны ваши прямые оскорбления в адрес нашего журнала. Для сведения журнал издается на мои личные деньги и деньги моих друзей.

Ни в коей мере не хотел оскорбить ваш журнал, и если такое прозвучало - приношу свои извинения. Могу только приветствовать ваше стремление выпускать журнал за свой счет.

Что же касается “гневной отповеди” - то могу вас заверить, что в журнале я не публикую заказные материалы, и более того, компания DPI не является основным рекламодателем. В новом номере журнала действительно выйдет статья: “О ценах на технику Apple в России”, в которой рассказывается от том, как формируются цены и почему они такие, а не другие. По своему первому образованию я бухгалтер-аудитор с довольно большим стажем работы по специальности, и потому могу дать объективную оценку существующим на сегодня ценам. В данной статье я отражаю свою личную точку зрения на ценообразование. И она действительно отличается от вашей. Если вы сочтете мой материал проплаченным пиаром - ваше право, но это действительно моя личная точка зрения.

У меня была другая информация из моих источников, но не суть важно. Я надеюсь, что в вашей статье вы обязательно расскажете читателям не только откуда берется цена на технику Apple в России, но и расскажете зачем нужен посредник, который просто перекладывает с одного места в другое и зарабатывает больше всех в этой цепочке продажи. Я думаю, что ответ на этот вопрос читателей заинтересует куда больше, чем аудиторское объяснение по оплате НДС.

Только вот насчет достоверности вашей статьи - я так понимаю, это будут ваши допущения и предположения, а не конкретные факты? Ведь Евгений Бутман в своем интервью журналу “Компьютерра” сразу заявил, что он не может раскрывать истинное положение дел.

P.S. Мне кажется, вам стоит прекратить свой “крестовый поход” и каким-то способом наладить диалог с компаниями, которые вы любым способом пытаетесь “опустить”. Не стоит уподоболяться бульварному писаке, размещая на страницах вашего болга не достоверные материалы, а то выглядит это несколько странно.

Во-первых, я не пытаюсь никого опустить. Статьи, которые я публикую, пишутся не для опускания компании А или Б, они пишутся для того, чтобы пользователи техники Apple в России и СНГ наконец-то могли понять, куда уходят их деньги. Чтобы они понимали, что ситуация в России с Apple - ненормальная, когда цены на технику выше, чем в Европе, а сервис - на уровне банановой республики. И не похоже, что кто-то, кто мог бы что-то изменить в этой ситуации, на самом деле готов это делать - судя по интервью, которые публикуются в прессе, их интересует больше “отбиться, отмазаться”, и сделать вид, что так и надо.

И у меня нет стремления кому-либо уподобляться - я не профессиональный журналист, блог веду в свободное время, и пишу то, что думаю. Если я пишу недостоверную информацию - пожалуйста, публикуйте опровержения, доказательства моей неправоты и проч, а мы изучим.

А что касается фразы “наладить диалог”. И что? Что от этого изменится? Я лично горжусь тем фактом, что я не завишу ни от какой конкретной компании, и поэтому мне не приходится “фильтровать базар”, чтобы вдруг не обидеть случайной фразой участников диалога. Именно поэтому мне верят, а доверие читателей дорогого стоит.

Как следует из опубликованных вами постов, вы не очень разбираетесь в эконмике и бухгалтерии, и поэтому пытаетесь прикрыть свою некомпетентность ссылаясь на некие конфиденциальные источники в компании. Скроее всего те люди, которые “сливают” вам эту информацию также ей не располагают, а высказывают свои предположения.

Конечно, высшее образование по специальности “Финансы” - самое яркое доказательство моей некомпетентности. Да, образование получено давно, и пусть я не знаю нюансов уплаты НДС в РФ, но это не мешает мне понимать цепочку обмена товара на деньги и писать об этом. Что касается источников - я не намерен их раскрывать, чтобы что-то доказывать, но у меня нет поводов им не доверять.

Если вдруг, по ками-либо причинам вы решите разместить на страницах своего болга данное письмо, то огромная просьба не дергать отдельные цитаты.

С уважением,

Петр Клепов
Редакционный директор

Как и просили.

19 comments

1 zif { 06.05.08 at 11:58 am }

А я то думаю, почему столь жуткое количество опечаток в журнале … А дело оказывается в болге и самОм издателе!

И еще хотел вспомнить старую русскую пословицу: “На воре шапка горит!”

2 http://yeleleo.livejournal.com/ { 06.05.08 at 12:16 pm }

Как же сейчас ругается Петр)) про “очепятки” верно подмчено

3 akimac { 06.05.08 at 2:15 pm }

Ключевая фраза поста, да и вообще:
“Именно поэтому мне верят, а доверие читателей дорогого стоит.”
Alexmak, мы тебе верим! А твои оппоненты просто льют воду…

4 Vivik { 06.05.08 at 2:41 pm }

Вы смелый, правда.

http://nskboy.livejournal.com/ reply on June 5th, 2008:

Причём здесь смелость?

alexmak reply on June 5th, 2008:

ну в общем, да, ни при чем. я просто от всех их не завишу, поэтому мне пофиг :)

Eugene Bond reply on June 6th, 2008:

И правильно
Есть “личное мнение”, и пока ты им дорожишь — ты живешь.

Да, можно и нужно дорожить и чужим мнением, это не зазорно. Но своим надо дорожить всегда.

http://gn0methesecond.livejournal.com/ reply on June 10th, 2008:

Ну как говорится за такое и “побить” могут.Вы уж поосторожней с ними…. а то мало ли, может они дядьки злые

5 sashario { 06.05.08 at 3:32 pm }

Как всегда отличный ответ “чемберлену”!
Alexmak я с вами полностью согласен. Журнал, который выпускается на собственные деньги из кармана и столь резко
реагирует на правду о компании IMC, жалкая попытка “замазать ржавчину у машины грязью”.

6 PiXeL { 06.09.08 at 4:32 pm }

Браво, так их!

7 http://protusi.livejournal.com/ { 06.10.08 at 11:26 pm }

отличный пост. с удовольствием почитал

8 trankov { 06.11.08 at 1:40 pm }

Я специально подождал, пока страсти улягутся, чтобы написать этот коммент — ты очень некрасиво выглядишь, наезжая на Петра, который ни в чём не виноват, во-первых, и я очень начал сомневаться в твоей компетентности, видя, как ты отказываешься от любых публичных дискуссий по поводу ценообразования, хотя злодеи-продавцы активно идут тебе навстречу — во-вторых.

Я не встаю ни на чью сторону и не знаю подробностей, но этот текст — просто какой-то злобный высер на человека, который пока что этого никак не заслужил.

alexmak reply on June 11th, 2008:

Страсти улеглись, действительно - с тех пор я уже успел пообщаться лично с Петром и прояснить все вопросы, которые возникли. В итоге получилось так, что Петр просто попал “под раздачу”, написав мне письмо (которое, скажем так, тоже не самое friendly получилось) - поэтому и случилась эта запись, хотя изначально я ничего не имел (да и не имею) против iParty.
Я, в общем-то, никогда и не заявлял, что он в чем-то виноват, и уж тем более, когда я выше писал про уважение к тому, что он делает - это было искренне. И я ему об этом во время личной встречи сказал.

А что касается ценообразования и дискуссий по этому поводу - я не отказываюсь от них, и открыт к любой информации. Тем более будет интересно почитать статью Петра, о которой он мне много рассказал. Возможно, что и встреча с Евгением Бутманом будет - Петр предложил ее организовать. Но когда меня зазывают фразами из серии “особо страждущий блоггер” - мне это очень не нравится. Как и добавки “конечно, если они заинтересованы в ответах”. Если это называется “активно идут навстречу” - то я себе такой процесс представлял немного по-другому.

zif reply on June 11th, 2008:

Хотел бы просто в свете наезда на Петю, невиновного ни в чем кроме заступательства, явно оплачиваемого Бутманом, и “самого” напомнить еще одну древнеримскую пословицу: Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав!

Все эти битвы с “особо страждущими блоггерами” говорят об одном, о том что околомаковский народ устал от поведения IMC на рынке, как слона в посудной лавке, полугодового ожидания запчастей за проданный втридорога товар и прочии опции! Не более! Но и не менее!

trankov reply on June 11th, 2008:

Ну так почему никто в субботу этого напрямую Бутману в лицо не сказал, хотя такая возможность была?

У вас все плохие, один Джобс святой — а то, что у меня дизайнер вторую неделю хуи пинает без работы, потому что комп сломался, а у Apple такая вот злобная сервисная политика — это тоже Бутман виноват?

trankov reply on June 11th, 2008:

Я вот просто клянусь, что фразу «особо страждущим блоггерам» принял на счёт именно во множественном числе блоггеров, включая себя, например.

alexmak reply on June 11th, 2008:

клясться необязательно, я и так верю. но я писал правду, что мне приходили письма и сообщения - “это о тебе”. а некоторые личности, приближенные к организаторам, мне прямо сказали “чувак, это написано для тебя”.

alexmak reply on June 11th, 2008:

В европейских странах как-то сумели построить нормальный сервис со своевременной заменой запчастей и техники, при том, что цены у них ниже.

zif reply on June 11th, 2008:

Саш! Это им лично Джобс возит! А у нас вместо него Бутман, и похоже, но “кагтавит, недотягивает, не вовгемя вступает …”

trankov,
а ты можешь дать ссылочку на свой блог, где ты критиковал цены IMC? 8-[ ]

Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.