В лучших традициях пятницы… нарушим одну из традиций и напишем о кино. Точнее, я опубликую перевод рецензии на свежевыпущенный в прокат Titanic в 3D, которая мне очень понравилась. Несмотря на то, что автор рецензии — Линди Вест (Lindy West) — барышня, я прошу слабонервных, чувствительных к обсценной лексике и беременных не читать эту статью во избежание эксцессов.
—————
Я пересмотрела Титаник, чтобы вам не нужно было это делать. Не стоит благодарностей.
Я не помню всех особенностей просмотра Титаника в кинотеатрах в 1997 году, но мне было 15 лет, что означает, что меня больше всего беспокоили 1) поиск любви и 2) как не погибнуть в мореходной катастрофе. Так что, мне кажется, мы все можем согласиться с тем фактом, что я была в диком восторге от этого фильма. Я посмотрела Титаник еще раз по телевизору со своей сестрой пару лет спустя, выключив его как раз перед той самой стрессовой фигней с айсбергом — стратегия, которая превращала фильм в приятную любовную возню двух подростков, которые безопасно путешествуют на корабле, а затем трахаются в драндулете. Конец. Прекрасно! Смотря Титаник в третий раз в эти выходные — перед большим открытием проката в 3D в среду — я не могла себе представить, чем я думала во второй раз. Я не могла дождаться второй половины фильма и посмотреть, как эти все пидарасы потонут.
[ad#intext-inside]
Вот какая штука с Титаником, и причина, по которой 15-летние девочки так обожают этот фильм: Джеймс Камерон сам — 15-летняя девочка. Все герои либо замаскированные 15-летние девочки (“Родители просто не понимают!” “Ааааааа, пусть корабль быстрее плывет!” “Я понимаю, что мы встретились всего 20 минут назад, но я люблю тебя с суицидальным усердием!”), либо же туповатые карикатуры, которых создают 15-летние девочки, если бы мы дали возможность 15-летним девочкам писать сценарий блокбастера. Это типа как She’s All That, только Кейт Винслетт — это Фредди Принз Мл., Леонардо ДиКаприо — та девочка, которая уже вышла из моды, и при этом все замерзают до смерти на севере Атлантики в конце.
Титаник тянется 3 часа 14 минут, что — прикольный факт — даже длиннее, чем само путешествие настоящего Титаника. Надо иметь большие яйца даже чтобы представить, что люди будут смотреть твой фильм целых три часа и 14 минут. Особенно, когда все знают, что случится в конце (спойлер: корабль — это Кайзер Созе). Извини, центр Epcot, дай-ка я закончу, но яйца Джеймса Кэмерона — самые большие яйца всех времен и народов. Да чтобы их обойти вокруг, понадобится три часа 14 минут.
Кароче, вот что происходит в Титанике. Если вы вдруг забыли, то там все плохо:
Все начинается на современной подводной лодке. Билл Пэкстон шарится по дну океана, пытаясь найти большое ожерелье, чтобы поразить Бритни Спирс. Его герой — это явно представление Джеймса Кэмерона о том, как должен выглядеть крутой чувак — он носит мужские сережки и говорит “сайонара” саркастическим тоном. Даааа, вот тааааак. Очень круто. Билл Пэкстон находит старый сейф в океане, рассчитывая, что он будет забит всякими ценностями с Титаника, а вместо этого — какие-то каляки-маляки чьих-то сисек. Полное кидалово… ИЛИ НЕТ?
Какая-то старушка распознает картинку своих сисек в новостях и приезжает к Биллу Пэкстону на его рок-н-ролльную посудину для поиска сокровищ, где они заставляют ее посмотреть графическую реконструкцию процесса ухода Титаника под воду (мне кажется, что рабочее название фильма было “Эй, Бабуля, а не пошел бы твой пост-травматический стресс в жопу!”). А затем она рассказывает свою историю. Которая нифига не подходит для поиска сокровищ, разве что если под “сокровищем” понимать “три часа глупостей, мусора, ужаса, смерти и прекрасных итальянских стереотипов”.
Оказывается, что эта старушка была когда-то Кейт Винслет, и когда-то она плыла на большом корабле под названием Титаник. Но ее это не сильно-то и радовало! “Это был корабль мечты для всех”, говорит она. “Для меня это был корабль рабства, увозивший меня в Америку в цепях”. Да. Потому что заключение, изнасилование и бесплатная насильная работа — это то же самое, что выйти замуж за Билли Зейна и жить буквально вечно в отделанном мехом сладеньком дворце. (Да, это 1912 год, что означает, что настоящее рабство прекратилось только всего 40 лет назад? Не рановато ли для подобных бездумных метафор про рабство?). Она продолжает: “Я увидела всю свою жизнь, как будто я уже прожила ее, бесконечный парад вечеринок и котильонов, яхт и матчей в поло. Всегда все те же ограниченные люди, все та же бессмысленная болтовня. Я чувствовала, как будто стою на краю обрыва, и некому меня оттащить, всем наплевать и никто не замечает”. Никто не замечает меня! Все такие фальшивки! Мое пони для поло — не того цвета! Как мы видим, жизнь Кейт Винслет действительно как рабство. Поэтому она решает немедленно совершить самоубийство, чтобы ей не пришлось столкнуться с еще одним ужасным-преужасным котильоном.
К счастью, тут появляется Леонардо “У меня точно помада на губах” ДиКаприо, который путешествует в Америку со своим другом Фабрицио (Ходячая реклама “Иль Патио”) и Томми (пять лепреконов, которые стоят друг у друга на плечах и надели одно длинное пальто). Леонардо ДиКаприо спасает ее от самоубийства и она отплачивает ему тем, что все ее семейство относится к нему как к дерьму последние несколько дней его жизни. Затем они влюбляются друг в друга.
Леонардо является на модный ужин, несмотря на то, что он беден как церковная мышь, и мама Кейт Винслет ненавидит его: “Моя мама смотрела на него, как на насекомое — опасное насекомое, которое немедленно надо раздавить”. После ужина, Леонардо говорит “А теперь мне пора погрести с другими рабами”. Опять эта фигня про рабов. РЕБЯТА, ВЫ НИФИГА НЕ РАБЫ. ИДИТЕ ПОЧИТАЙТЕ КНИГУ.
Проявляя неповиновение, Кейт Винслет пробирается вниз на вечеринку с простолюдинами. А ну-ка посмотри, кто у нас тут танцует джигу! “Ааааай! Да это же я, Фабрицио!”. Фабрицио угощает всех хлебными палочками, а затем придумывает мафию. Кто-то может мне пояснить, почему весь этот фильм не был посвящен Фабрицио? По крайней мере, я бы хотела увидеть специальное издание для фанатов, под названием Titanic 2: Приключения Фабрицио. (Это приключения в поиске лазаньи). Ну сделайте уже, кто-нибудь.
Ладно. Дальше происходит всякая фигня, где ВООБЩЕ нету Фабрицио. Это часть Селин Дион (“I’m flying!”), рисования сисек, и уже упоминавшаяся выше часть траханья в драндулете. Все это очень странно и скучно. А затем Теоден, Король Рохана, заруливает корабль в этот большой айсберг (“Ты назвал меня жирным, Джейм Кэмерон?” — говорит айсберг), и океан начинает заливаться внутрь корабля (“Привет, океан!” — говорят бедные люди).
Билл Пэкстон прерывает бесконечную историю старушки и такой типа какое-то время выступает “КОРАБЕЛЬНАЯ НАУКА. ПОКАЗЫВАЕМ. КОРАБЕЛЬНАЯ НАУКА”. Да всем пофиг! Дальше!
Кейт Винслет и Леонардо ДиКаприо какое-то время бегают кругами по кораблю, держась за руки. Я думаю, мы должны оценить типа смелость Кейт Винслет или что-то вроде того, но на самом деле все, что она делает — это орет о том, что никто не может сказать ей, что ей делать, а затем делает то, что ей говорит делать Леонардо ДиКаприо. (Иногда он говорит ей что-то вроде “Ты такая дура! Зачем ты это сделала? Ты такая дура, Роуз!!!” и “Шшшшшшшшшшш”). Феминизм!
НАКОНЕЦ-ТО показывается Фабрицион, чтобы сказать им, что им пиздец, потому что все спасательные шлюпки йок: “Лоооодки! Они все уплыли!!!”. “Где твой спасательный жилет, Фабрицио?”, спрашивает Леонардо. “Все пучком!”, говорит Фабрицио, “У меня смотри какие клевые равиоли! Целое состояние!”. А затем он тонет (упс).
К счастью для Кейт Винслет, Леонардо ДиКаприо оказывается экспертом №1 в мире по выживанию в катастрофе океанского лайнера — предлагая гениальные советы вроде “Нам надо оставаться на корабле как можно дольше. Пошли!”. В итоге, они оказываются в океане, где Кейт Винслет сидит на доске и плачет. Леонардо делает одну попытку залезть на доску к ней, но срывается, поэтому он решает вместо этого умереть. Кейт Винслет грустит. А затем ее спасает Мистер Фантастик из фильма “Фантастическая Четверка”.
Наконец-то, даже несмотря на то, что она знала, что Билл Пэкстон искал ожерелье, и он офигенски терпеливо слушал ее идиотскую историю (это типа как она пишет эротический рассказ сама о себе), эта старушка в конце идет и бросает ожерелье в океан!!! Ну типа, че, реально, бабуля??? Начнем с того, что ты идиотка. Во-вторых, ожерелье должно быть в музее. В-третьих, ну ты и дура! Лучше б ТЕБЯ Билл Пэкстон в океан бросил в конце. Ну, и чтобы завершить все, показывают сюжет, как Кейт Винслет и Леонардо ДиКаприо идут по ступенькам Титаника и все на свете почему-то аплодируют. 15-летние девочки и режиссеры-миллиардеры со своими подводными лодками. Что тут еще сказать…
[ad#intext-inside]
У меня такое ощущение, что Джейм Кэмерон никогда не встречал реальных людей. Титаник, по сути, это рекламный ролик Zales (прим. пер. ювелирная компания) длиной в 3,5 часа, только менее эмоциональный. Если не считать Фабрицио и Виктора Гарбера (я забыла рассказать о невыносимой меланхолии Виктора Гарбера, но блин!), я вообще не могу понять, кто может захотеть посмотреть этот фильм — а тем более посмотреть его в 3D. Хотите посмотреть 3,5-часовую буффонаду ужаса и смерти с пластмассовой фигней на лице? Вам понравился первый Титаник, но теперь вам еще и головной боли хочется? Или, может, вы — 15-летняя девочка? А, это именно вы? Ну ладно. Развлекайтесь. И извините меня, мне надо пойти умереть от старости.
Оригинал
Discover more from alexmak.net
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Ходил месяц назад на него на предпремьерку по пригласительным. самое хорошее воспоминание – это фуршет перед фильмом =)))
По делу:
1) раньше я не замечал множества деталей из фильма. Спустя месяц уже тоже забыл все, но когда смотрел был удивлен пару раз.
2) сидеть 3,5 часа в очках для 3д это ад! Голова раскалывалась, глаза слезились, нос отваливался от тяжести.
3) фильм хорош для своего времени. Сейчас я бы очень хотел много масштабных кадров, а не показывать закоулки корабля. Они реально только и делают что бегают туда-сюда.
Да и 3Д там какой-то не такой. его мало и нет эффекта “ВАУ!”
Сходить посмотреть можно, но только если вас не пугает 3,5 часа в очках. Это и правда тяжело вытерпеть.
Александр, спасибо за перевод. Посмеялся-повспоминал. Рецензия – что надо!
Эпохальная рецензия 🙂
Судя по рецензии девочке наконец-то исполнилось 16 и теперь она очень хочет казаться совсем взрослой. 🙂 Ну а фильм не сильно впечатлил и в первый раз – поэтому смотреть второй раз точно не буду.
В п..ду такие рецензии. Смысл повторного проката Титаника в добавлении эффекта 3Д и последующем загребании еще большего бабла. Ежу понятно что сюжет не изменился и мне нас..ть как изменилось восприятие фильма американской дурой после наступления климакса. Напиши, как 3Д повлиял на фильм, нефиг трогать сюжет – поезд ушел несколько лет назад. Первый комментарий к статье для меня ценне всего высера выше.
Тетка жжот!
это прям комедя какая-то
мне нравица леонардо, я люблю когда
интересное кино супер длинное, охуенное начало с русскими батискафами,
старушка оскара получила, плоско подано социальное разделение по ее
мнение? иди в пизду, тут про катастрофу из за которой на лодках
спасались богачи только при том что все люди одинаковые что секс
драндулет и демонстрирует.Да и тонет он реально пизадто
вообщем телка ебанашка пускай смотрит дальше фантастическую четверку
Первый предвестник кризиса Яблока – Алексмак стал писать, как бы помягче выразиться, ерунду всякую.
пишешь про яблоки — пишут “утомил своими яблоками”. Пишешь на другую тему — “ерунда”.
Ситуация тут такая, как бы помягче сказать.
О дерьмовом фильме,
в дерьмовом 3D,
написана дерьмовая рецензия (как верно подмечено выше “девочке уже 16”),
и сделан [sorry] дерьмовый перевод.
Оно того стоило? 😉
как насчет put your money where your mouth is? начните, как минимум, с более качественного перевода — продемонстрируйте, чо уж там, свой меганавык, а там посмотрим.
… потом напиши рецензию, затем сними фильм в 3D , ну и так далее в рамках концепции http://lurkmore.to/Сперва_добейся
Мне нравится большинство постов и переводов в этом блоге, недоумение вызвал именно этот, аргументация уже приведена выше.
Как же она не любит себя 15-летнюю.
Я когда смотрел оригинальный Титаник, уснул спустя 15 минут. Проснулся от диких воплей, когда там все начали тонуть, и с интересом досмотрел фильм. Так что о нем у меня только хорошие воспоминания: динамично, эпично, эффектно!
А что, кто-то реально считал фильм хорошим? А девочка молодец, хоть и ТП, а рецензия забавная.
Фильм класс. Рецензентша – ТП.
Вывод
Титаник это не корабль а 15-тилетняя девочка
Как же легко критиковать!!! Предлагаю всем недовольным создать что-то,что бы имело столь же оглушительный успех, как фильм “Титаник”. А если у вас не хватает на подобное таланта и мозгов,то молчите, а то противно от того,что есть такие людишки, кроме как “сливать” ничего нового придумать не могут!!! Просто бездарные брюзги!!!
Никогда не думал, что Алексмака читают 15-летние девочки 🙂
мда… бредовая рецензия, но улыбнула, в любом случае 🙂 спасибо за перевод!
хм.. даже не улыбнуло..
Фильм прекрасен и все это знают – это подтверждено критиками, киноакадемией да и зрителями в конце концов!
А девушка похоже так и осталась 15 летней девочкой..
Я думал будет ругать 3Д и как ужасно это смотрится в объеме, да еще более 3-х часов… а тут складывается впечатление, будто она сходила 15 лет назад в кино, фильм её не понравился, потом она попала в кому и придя в себя пару недель назад решила написать рецензию..
Алекс – зачем она в твоем блоге?
а по-моему, весьма показательно: подобные киношки пользуются дикой популярностью преимущественно в той стране, в которой создаются. при том эта же страна – страна, на которую ориентированы эпплы и страна, из которой эпплы же хотят выкурить всех остальных.
Забыли Путина и “Единую Россию” упомянуть.