Свои впечатления про наш отпуск, успешно завершившийся на прошлой неделе, я опишу чуть позже (почти все — позитивные, надо сказать), а пока что — перевод так понравившегося мне рассказа Скотта Адамса о его отпуске. Не то, чтобы у меня отпуск приравнивался к играм со смертью, как это получается у Скотта, но у меня тоже были прозрачная холодная вода, узкие заброшенные горные дороги над обрывами, много солнца и… масса удовольствия.
————
На этой неделе мы с женой пережили испытание смертью. Оно называется “отпуск”. Если вы никогда не были в отпуске, позвольте мне рассказать вам, как это происходит.
Вы выбираете место для отпуска, основываясь на том виде случайной смерти, который вам наиболее привлекателен. Если вам нравится быть похищенным, вы можете выбрать Мексику. Если вам нравится убиваться о скалы, можно выбрать скалолазание. Для нашего отпуска мы выбрали возможность утонуть, с дополнительным бонусом в виде падения с большой высоты. Это называется озеро Тахо, и, по всей видимости, это весьма популярный вид эвтаназии. Мы с трудом обнаружили там свободный опасный обрыв.
[ad#intext-inside]
Чтобы было совсем интересно, мы отдыхали на берегу озера со стороны штата Невада. Невада не особо выделяется законодательством в вопросах безопасности. В Неваде, если вы берете напрокат каяк, у вас есть возможность надеть спасательный жилет, взять его с собой в каяк, или же, в моем случае, представлять, что он лежит рядом, в то время как на самом деле он остался на берегу.
Существует легенда, что мафия использовала озеро Тахо много лет для того, чтобы избавляться от тел, потому что оно очень глубокое. Оно также очень прозрачное. Я так и не увидел того, что называют красивым видом, катаясь на каяке. Я был занят высматриванием неосторожных стукачей под каяком. Я так и не увидел никаких трупов. Как и рыбы. Ни одной. Подозреваю, что вода слишком холодна для рыбы. По крайней мере, у меня сложилось такое ощущение. Я прикинул, что я бы не продержался там и пяти минут, если бы мой каяк перевернулся. Моя жена прыгнула в воду и плавала там четыре с половиной минуты. Для Шелли игры со смертью — это вид отдыха.
Мы провели много часов на пляже, вбирая смертельные солнечные лучи. Мне кажется, что Шелли могла бы пройтись по поверхности Солнца и все равно остаться с прекрасным золотистым загаром. Для сравнения, моя кожа настолько хрупка, что мое тело не отбрасывает даже тени. Фотоны пролетают сквозь меня, даже не замедляясь. Шелли только улучшила свой загар, пока я терял большую часть функциональности почек, перебегая от зонта в тень деревьев.
Мы записались на массаж, потому что я думал, что это может оказаться хорошей возможность избавиться от моего отпускного стресса. Массажист указала на мой халат, и, узнав меня по имени из списка, спросила, не я ли — создатель Dilbert? Я неразумно признался, что это я. Так вот, для тех из вас, у кого не было возможности быть мелкой знаменитостью, позвольте мне пояснить, что раздеваться в этих условиях очень неудобно. Но я прошел через эту сложность, и морально подготовился к массажу.
Моей массажистке было лет под семьдесят, и весила она килограмм 40. Судя по всему, она закончила массажную школу “что получится, то получится”. Предполагаемый массаж ощущался примерно так, как будто фермер душил у меня на спине цыпленка. Я чувствовал, что что-то костистое там происходит, и, возможно, в это дело был вовлечен клюв, но я не могу сказать, что это помогло мне избавиться от стресса.
В последний день отпуска на озере мы спросили, как добраться до места пешей прогулки с красивыми видами. Позвольте мне обрисовать вам ситуацию. Представьте себе узкую двухполосную петляющую дорогу вдоль озера, большая часть которой проходит над обрывами без отбойников, забитую людьми, которые паркуются, нарушая правила, по обе стороны дороги, пешеходами, которые болтаются туда-сюда, и велосипедистами на каждом закрытом повороте. А теперь еще представьте, что за вами едет машина доставки, причем спешит, пока я ищу предполагаемый вход на маршрут прогулки, для которого мне дали вот такие советы: “Вы увидите зеленые ворота без каких-либо знаков. Они будут сразу же за единственным местом, где можно припарковаться”.
Шелли вся такая напряженная в процессе. Мы собираемся найти этот маршрут, и мы должны почувствовать его так, чтобы при этом обнаружить единственное место для парковки, оставшееся во всей Неваде. Это место для парковки может потребовать того, чтобы одно колесо висело над обрывом, а, может быть, и два сразу, но мы с этим должны справиться.
У меня отличное воображение. Это замечательно, когда рисуешь комиксы, но не очень подходит для отпуска. Я начинаю представлять себе будущее, в котором Шелли кричит “ВОТ ОНИ! ЗЕЛЕНЫЕ ВОРОТА! СТОЙ, СТОЙ, СТОЙ!!!”. В этот момент я слишком резко нажимаю на педаль тормоза, микроавтобус доставки, который едет позади, сталкивает наш минивэн с обрыва, и я наконец-то встречусь поближе с одним из стукачей из мафии.
[ad#intext-inside]
Назовите это удачей или хорошей кармой, но мы так и не увидели зеленые ворота, что позволило избежать нам смертельного полета. Мы нашли менее популярный маршрут пару километров вниз по дороге. Только вот оказалось, что это не пешеходный маршрут, а почти вертикальный грязевой склон в форме горнолыжного трамплина. Разница была в том, что вместо привлекательного приземления в снег, у вас была 50%-ая возможность вопить аж до самой ледяной смерти в озере. Вот это называется пешая прогулка.
В любом случае, вопреки всему, мы выжили. Это можно назвать успешным отпуском.
Оригинал
Discover more from alexmak.net
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Pingback: Tweets that mention Испытание смертью | alexmak.net -- Topsy.com